ЧаВо

В этом разделе вы найдете ответы на самые популярные вопросы:


Вопрос: Как записаться в коллектив с помощью системы ДК. МОСРЕГ?

Ответ: В данный момент запись уже открыта и всё работает, но данная система находится в постоянном процессе совершенствования, почти каждый день появляются исправления, которые ведут к устойчивой работе системы ДК.МОСРЕГ и приложения МОЁ ПОДМОСКОВЬЕ.

Подробная инструкция находится на сайте dk.mosreg.ru.

Если у вас возникли непреодолимые сложности, приходите и мы вам поможем.


Вопрос: Когда и как оплачивать посещение клубных формирований?

Ответ: Оплатить разовое занятие или абоненмент на месяц можно с помощью мобильного приложения вашего банка (например "Сбербанк-онлайн"), для этого нужно заключить договор с МБУК ДК Саввино. БЛАНК ДОГОВОРА требуется получить в кассе у ответственного сотрудника учреждения или скачать самостоятельно. После заполнения договора выдается специальная квитанция с QR-кодом, кроме того, квитанцию можно сформировать на странице коллектива самостоятельно.
В мобильном приложении банка можно отсканировать QR-код квитанции, реквизиты для оплаты и сумма будут уже заполнены, в отдельных случаях требуется дополнить паспортные данные и произвести оплату.
Для удобства оплаты следующих периодов рекомендуется сохранить ШАБЛОН.

Если у вас нет возможности воспользоваться QR-кодом, не работает камера в смартфоне, не фокусируется, не сканируется и прочее, то реквизиты с квитанции можно заполнить вручную, но этот способ не рекомендуется, т.к. есть риск допустить ошибку и тогда деньги уйдут в неизвестном направлении.

Если у вас нет смартфона или вы не умеете и не хотите пользоваться современными технологиями, то с квитанцей для оплаты следует обратиться в банк.


Вопрос: Как связаться с руководителем коллектива?

Ответ: Лучший способ связаться с руководителем коллектива - это внимательно изучить информацию на странице интересующего коллектива, как правило, ответы на большинство вопросов по поводу стоимости, расписания занятий и общей информации о деятельности коллектива содержатся там; нажать на кнопку "Пробное занятие", заполнить простую анкету и руководитель вам самостоятельно перезвонит в свободное время.


Вопрос: У меня интересное коммерческое предложение, проект, идея и можно мне прямо сейчас срочно поговорить с директором?

Ответ: Администрация учреждения с большим интересом рассмотрит все обращения с помощью официальной электронной почты. Пожалуйста, направляйте нам письма на почту, которая указана в КОНТАКТАХ. Каждое письмо будет внимательно прочитано и рассмотрено.


Вопрос: Как купить билет?

Ответ: Билет на мероприятие можно купить на главной странице сайта в разделе "Афиша". Для этого необходимо найти интересующее вас мероприятие и под афишей нажать большую кнопку КУПИТЬ!.


Распространенные ошибки в мобильном приложении «Мое Подмосковье»

1. «Бейдж» не загружается:

- Заявление в административной панели находится не в статусе «Заявка одобрена» или же участник ранее исключен из группы и не имеет активной записи в кружок/секцию;
- Установлена устаревшая версия мобильного приложения «Мое Подмосковье»
- На устройстве плохой интернет сигнал или же включен VPN;
- Вход осуществлен с другого аккаунта или же создан еще один аккаунт, на котором нет активной запись на кружок/секцию. В данном случае необходимо убедиться, что ID участника, записанного в группу, совпадает с ID, указанным на бейдже

2. «Бейдж» не сканируется на мобильном устройстве или со скриншота:

- Истек «срок активного действия» бейджа участника при этом на устройстве сотрудника при сканировании возникает ошибка «QR-код устарел. Перейдите в приложение "МОё", обновите и покажите бейдж». В данном случае необходимо убедиться, что бейдж актуален и был обновлен в понедельник текущей недели;
- У сотрудника, сканирующего бейдж участника, возникает ошибка вида: «Нет прав для совершения этого действия». В данном случае необходимо убедиться, что у сотрудника в учреждении проставлена роль «Преподаватель/Тренер»;
- Сотрудник учреждения сканирует бейдж участника по типу сканирования социальной карты. В данном случае необходимо проверить, что в мобильном приложении осуществлен переход по кнопке «Сканировать бейдж», но не «Сканировать соц.карту»
- У участника в бейдже черная рамка. В данной случае рекомендуем переключить тему устройства в светлую

3. Социальная карта участника не сканируется:

- Социальная карта не привязана в личном кабинете участника к профилю. В данном случае необходимо авторизоваться на портале и в личном кабинете в разделе «Профиль» ввести данные социальной карты;
- Социальная карта участника просрочена или находится на перевыпуске в МФЦ;
- У сотрудника, сканирующего социальную карту участника, возникает ошибка вида: «Нет прав для совершения этого действия». В данном случае необходимо убедиться, что у сотрудника в учреждении проставлена роль «Преподаватель/Тренер»;
- Сотрудник учреждения сканирует бейдж участника по типу сканирования бейджа. В данном случае необходимо проверить, что в мобильном приложении осуществлен переход по кнопке «Сканировать соц.карту», но не «Сканировать бейдж»

4. Не могу войти в мобильное приложение/не вижу свое расписание (сотрудник учреждения):

- Сотрудник не может сканировать и не видит свое расписание. В данном случае сотрудник авторизовался как участник, поэтому необходимо убедиться, что сотрудник не авторизовался через ЕСИА, а ввел данные для входа, присланные ему менеджером учреждения;
- Пароль не подходит. В данном случае необходимо внимательно вводить пароль, присланный ранее на почту сотруднику (копировать и вставлять данные из письма). В ином случае менеджеру учреждения необходимо выслать новый пароль сотруднику в его карточке

5. Не могу войти в мобильное приложение/не вижу свое расписание (участник кружка/секции):

- Невозможно авторизоваться через ЕСИА. В данном случае необходимо убедиться в устойчивом интернет сигнале и в отключенном VPN;
- Пароль не подходит (для участников, которые были зарегистрированы ранее на портале по электронной почте и паролю). В данном случае необходимо внимательно вводить пароль, введенный ранее участником при регистрации. В ином случае участник может восстановить пароль через форму восстановления пароля на портале;
- Логин или пароль не подходит (для профиля участника, привязанного в разделе «Моя семья». В данном случае необходимо внимательно вводить пароль, введенный ранее в Системе.

6. Не могу скачать мобильное приложение «Мое Подмосковье»/мобильное приложение вылетает:

- При скачивании мобильного приложение на устройстве с Android может возникать надпись, вида: «невозможно скачать приложение в вашем регионе»/ «недоступна в вашей стране» и тд. В данном случае рекомендуем перейти по ссылке https://dk.mosreg.ru/mobile-app и скачать APK файл по клику на кнопку «Скачать APK»;
- Телефон Huawei с магазином приложений AppGallery. В данном случае рекомендуем перейти по ссылке https://dk.mosreg.ru/mobile-app и скачать APK файл по клику на кнопку «Скачать APK»;
- Приложение вылетает. В данном случае рекомендуем переустановить мобильное приложение и, если это не помогает, перейти по ссылке https://dk.mosreg.ru/mobile-app и скачать APK файл по клику на кнопку «Скачать APK». На устройствах с устаревшим Android мобильное приложение может работать нестабильно.