Краски эмоций

553042.jpg

Преподаватели – Горюнова Марина Сергеевна и Сенаторова Наталья Николаевна

Эмоциональный интеллект – это не только способность распознавать свои и чужие эмоции, чувства и переживания. Это ключ к эффективному взаимодействию, умению ставить и достигать цели.

Программа занятий «Краски эмоций» разработана для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет и развивает у детей способность понимать самих себя, окружающих, самооценку и уверенность.

Занятия включают в себя арт-терапевтические методы (рисование, лепка, вырезание из бумаги), сказки, классическую и детскую музыку. Предваряют основную часть каждого занятия – несложные нейрогимнастические упражнения, которые направлены на оптимизацию интеллектуального процесса, повышение умственной работоспособности, синхронизацию работы полушарий головного мозга, развитию речевой функции.

Ваш ребенок научится:

  • Распознавать и называть свои эмоции;
  • Понимать себя, свои потребности;
  • Понимать эмоции и потребности окружающих;
  • Доброжелательно и эффективно взаимодействовать с окружающими;
  • Правильно вести себя в различных ситуациях;

Ваш ребенок получит:

  • Коммуникативные навыки (эффективное общение);
  • Вербальные навыки (использование речи для оформления мысли);
  • Когнитивные навыки: воображение, восприятие, память, внимание, логическое и абстрактное мышление;

У вашего ребенка будут развиваться:

  • Навыки адаптации к новым обстоятельствам;
  • Стрессоустойчивость;
  • Уверенность.

28717189.82m45aop6a.W665.png

Дни занятий и стоимость:

Развитие эмоционального интеллекта дошкольников 5+
Вторник, Пятница
17:00-17:50


Стоимость абонемента на месяц:
2800,00 руб.

QR-код для оплаты в мобильном приложении





Горюнова Марина Сергеевна

Горюнова Марина Сергеевна
Образование: МИСАО «Коррекционная психология и педагогика», Москва

Повышение квалификации:
«Развитие эмоционального интеллекта», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.
«Создание специальных условий получения образования и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях», Институт управления образованием Российской академии образования, г. Москва.
«Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога», Академия социального управления, г. Москва.
«Методики и техники психологического консультирования», Академия социального управления, г. Москва.
«Особенности работы с детской травмой у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», МГОУ.
«Оказание социально-педагогической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению», МГОУ.
«Терапия творческим самовыражением», Российская медицинская академия последипломного образования, Москва.

Сенаторова Наталья Николаевна

Сенаторова Наталья Николаевна
педагог-психолог, заслуженный работник образования Московской области.

Сенаторова Наталья Николаевна,
педагог-психолог, заслуженный работник образования Московской области.
Образование: МГОПУ им. М.А. Шолохова, Москва Профессиональная переподготовка:
«Психотерапевтические технологии в работе психолога», УрИПКиП, г. Пермь.

Повышение квалификации:
«Методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста», Высшая школа делового администрирования, г. Екатеринбург.
«Методы арт-терапии в работе школьного психолога», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва.
«Психологические особенности проблемных детей», Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.
«Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем» и «Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва.
«Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе», Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.



Наверх